Каталог компании Трупер включает более 5000 наименований и постоянно улучшается. Основная цель - предложить клиентам широкий выбор высококачественных товаров с лучшим сочетанием цены и качества.На данный момент TRUPER самый известный и используемый бренд на рынке инструмента в Латинской Америке.

 Стратегия, обеспечивающая будущее TRUPER позиционирует себя как семейная компания и старается быть последовательными и очень ценит отношения с людьми, которые с уважением и большим желанием выполняют отличную работу и способствуют тому, чтобы сделать Трупер ведущей инструментальной компанией в Латинской Америке. Из этой философии «рождается» модель W4 (Победа-Победа-Победа-Победа), которая убеждает клиентов, сотрудников, поставщиков и саму компанию в получении большей выгоды, чем могут предложить конкуренты. Ко всему этому TRUPER независимая компания с твердым финансовым положением, которое подкреплено «здоровым» управлением с самофинансированием без использования кредитных средств. Такая финансовая свобода позволяет не реагировать на колебания рынка и принимать своевременные решения, не подвергаясь давлению со стороны.

 За последние 10 лет у в компании был экспоненциальный рост продаж и теперь их объем в 6 раз превышает объем продаж ближайшего конкурента.TRUPER находится на лидирующих позициях и прикладывает все усилия по реализации долговременных целей.