При оформлении заказа в нашем интернет-магазине вы обговариваете с менеджером удобный для вас способ получения заказа – это может быть доставка или самовывоз
Вопросы и ответы
Где я могу получить заказ?
Что нужно для получения заказа?
Для получения заказа обязательно требуется оригинал доверенности либо печать.
Как узнать, где мой заказ?
Вся информация о заказе содержится в личном кабинете. Вы можете написать менеджеру по электронной почте или позвонить ему по телефону, указанному на счете.
Есть вопросы по использованию личного кабинета. К кому обратиться?
Любые вопросы, касающиеся личного кабинета и работы сайта, вы можете адресовать на электронную почту info@tech-club.ru.
Что мне даст личный кабинет?
В личном кабинете вы можете оформлять заказы, получить доступ к нашим уставным документам и бухгалтерским документам по вашим отгрузкам. Личный кабинет даст возможность отслеживать состояние заказа. Через него можно получить контакты менеджера, курирующего ваш заказ.
Как зарегистрироваться на сайте?
В правом верхнем углу сайта нажмите кнопку «Войти в личный кабинет».
Мы оплатили заказ, а вы не видите приход денег. Что делать?
Пришлите менеджеру, оформившему заказ, копию платежного поручения для уточнения в банке информации о платеже. Возможно, при наборе платежного поручения была допущена ошибка и платеж висит в банке как невыясненный.
Возможна ли оплата наличными?
Оплата наличными деньгами от юридического лица принимается. Для получения товара, как и в случае с безналичной формой оплаты, вам потребуется доверенность или печать для оформления документов.
Как я могу получить счет?
Получить счет вы можете, позвонив по телефону +7 (8634) 43-11-00 или разместив заказ на сайте.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|